Русификация Toyota Prius ZVW30

Русификация американцев Toyota Prius ZVW30 2010 года…

Пациенты:

  1. Toyota Prius 30 2010 года выпуска с люком и солнечной панелью на крыше для рынка США.
  2. Toyota Prius 30 2010 года выпуска самой бедной комплектации для рынка США.

Диагноз: Мильпергалон и Фаренгейт.

Снимаем панель приборов.

Снимаем бодик.

Всё несём на рабочее место:

Начнём с перевода градусов Фаренгейта в градусы Цельсия, для этого нам требуется модифицировать дамп в EEPROM 93C86.

Любым программатором для EEPROM 93й серии считываем дамп и меняем 2 байта с 49 на 43 и с b6 на bc. 

Ставим бодик обратно и смотрим результат.

Едем дальше — переводим галлоны в литры и мили в километры.

Для этого в панели приборов требуется произвести замену дампов в 93A86 и M29W320FT на модифицированные.

В 93A86 содержится информация о пробеге (в первой строке написан 3 раза), а также состояние текущих настроек — язык, формат отображения времени и тд.

В M29W320FT почти все 4 Мегабайта занимают картинки, можно поменять анимацию приветствия, но не в этот раз.

Рядом с 93A86 есть контактные площадки и в зависимости от используемого программатора выпаивать EEPROM нет необходимости, проверено с Xeltek SuperPro 6100. Чтобы писать внутрисхемно, программатор в обязательном порядке должен поддерживать выбор напряжения Vcc, иначе микроконтроллер не перенесёт перенапряжения и выйдет из строя.

Берём модифицированный дамп для 93A86, редактируем в нём только первую строчку, в которой указан пробег, в соответствии с пожеланием заказчика. После чего записываем дамп с правильными показаниями пробега с помощью программатора.

M29W320FT в корпусе TSOP48 является параллельной NOR флеш памятью и эту микросхему необходимо выпаять. На плате есть знак сертификации ROHS, а это значит что используется экологически чистый бессвинцовый припой, который является тугоплавким. Для работы с такими припоями требуется оборудование, которое с высокой точностью может поддерживать выставленный температурный профиль. Иначе высока вероятность, что печатную плату поведёт и/или отслоятся дорожки.

 

После того как микросхему выпаяли берём модифицированный дамп для M29W320FT и записываем его без каких либо изменений с помощью программатора.

Внимание! Нельзя использовать европейские дампы для автомобилей из США, иначе пропадёт подсветка всех кнопок внутри салона!

Ставим всё на место и смотрим на получившийся результат.

На обоих автомобилях штатное головное устройство было заменено на версию под управлением ОС Android c 4х ядерным 64 битным процессором MT3561 + графический ускоритель Mali T720, 2 Гигабайтами оперативной памяти и 8и дюймовым сенсорным экраном разрешением 1024 на 600 пикселей c оконечным усилителем низких частот на TDA7851A.

 

Некоторые нюансы:

  1. Шкалу мгновенного расхода невозможно модифицировать программно, так как эта шкала «выбита» аппаратно на экране. После адаптации, шкала мгновенного расхода двигается снизу вверх как на европейской модели, показывая количество литров на сто километров.
  2. У версии Toyota Prius ZVW30 с люком и солнечной панелью на брелке имеется дополнительная кнопка A/C, которая позволяет в зоне действия брелка  на короткое время включать кондиционер. После перевода из градусов Фаренгейта в градусы Цельсия функционал данной кнопки перестаёт работать. После изменения 2х байтов дампа при подаче напряжения на бодик и опроса систем автомобиля происходит кардинальное изменение содержимого дампа. Для заказчика функционал кнопки A/C оказался важнее отображения информации о температуре в градусах Цельсия, поэтому был сделан возврат на градусы Фаренгейта. На версии Toyota Prius ZVW30 в бедной комплектации адаптация в европейца прошла успешно и без каких либо потерь в функциональности.

2 комментария для “Русификация Toyota Prius ZVW30

  • 1 апреля, 2020 в 2:54 пп
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, у меня есть вопрос, касающийся перехода с Фаренгейта на Цельсий в toyota
    prius zvw30 США, можете ли вы обменивать MPX BODY на европейский,
    или вы должны изменить EEPROM 93C86 в MPX BODY

    Ответ
  • 20 марта, 2021 в 1:29 пп
    Постоянная ссылка

    Доброго дня почём русификация мили в км и Фаренгейт в градусах приусы американки

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *