Адаптация в европейца Toyota Prius NHW20
Адаптация американца Toyota Prius NHW20 рестайл в европейца…
Если показания спидометра из миль в километры можно переключить с помощью специальной кнопки на центральном мониторе рядом с часами, то с градусами Фаренгейта и галлонами либо придётся смириться, либо сделать адаптацию.
Начнём от сложного к лёгкому — русифицируем центральный монитор.
Разбираем этот слоёный сандвич и добираемся до самой нижней платы, которая ближе к монитору.
На этой плате нам нужны 2 чипа LH28F128BFHT в корпусе TSOP56. В первом чипе с маркировкой IC1200 содержатся картинки, а во втором с маркировкой IC1201 — языковой пакет.
Заливаем в эти чипы модифицированные дампы.
Собираем и проверяем.
Выглядит неплохо, но для полной адаптации необходимо ещё поправить дамп в бодике, чтобы получить на нашем русифицированном дисплее градусы Цельсия вместо градусов Фаренгейта.
А чтобы получить километры и литры вместо миль и галлонов, нужно изменить дамп в спидометре автомобиля. EEPROM находится за газоразрядным дисплеем и подобраться к ней напрямую можно только выпаяв сам дислей, но на обратной стороне платы имеются контактные площадки через которые мы и будем изменять дамп в EEPROM спидометра.
Так как экземпляр без навигации, то на этом работа по адаптации заканчивается.
Итого, для проведения полной адаптации и русификации Prius 20 без навигации требуется модифицировать 2 LH28F128BFHT в центральном мониторе и 2 EEPROM 93й серии — в бодике и спидометре.