Адаптация в европейца Toyota Prius NHW20

Адаптация американца Toyota Prius NHW20 рестайл в европейца…

Если показания спидометра из миль в километры можно переключить с помощью специальной кнопки на центральном мониторе рядом с часами, то с градусами Фаренгейта и галлонами либо придётся смириться, либо сделать адаптацию.

Начнём от сложного к лёгкому — русифицируем центральный монитор.

 

Разбираем этот слоёный сандвич и добираемся до самой нижней платы, которая ближе к монитору.

 

На этой плате нам нужны 2 чипа LH28F128BFHT в корпусе TSOP56. В первом  чипе с маркировкой IC1200 содержатся картинки, а во втором с маркировкой IC1201 — языковой пакет.

Заливаем в эти чипы модифицированные дампы.

Собираем и проверяем.

 

Выглядит неплохо, но для полной адаптации необходимо ещё поправить дамп в бодике, чтобы получить на нашем русифицированном дисплее градусы Цельсия вместо градусов Фаренгейта.

А чтобы получить километры и литры вместо миль и галлонов, нужно изменить дамп в спидометре автомобиля. EEPROM находится за газоразрядным дисплеем и подобраться к ней напрямую можно только выпаяв сам дислей, но на обратной стороне платы имеются контактные площадки через которые мы и будем изменять дамп в EEPROM спидометра.

Так как экземпляр без навигации, то на этом работа по адаптации заканчивается.

 

Итого, для проведения полной адаптации и русификации Prius 20 без навигации требуется модифицировать 2 LH28F128BFHT в центральном мониторе и 2 EEPROM 93й серии — в бодике и спидометре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *