Потерял все ключи…

Что делать если потерял все ключи от автомобиля…

Чтобы не попасть в ситуацию, когда потеряны все ключи от автомобиля лучше конечно же иметь несколько ключей или в качестве недорогого варианта можно приобрести резервный ключ, состоящий из лезвия и чипа иммобилайзера. С таким ключом всегда можно открыть автомобиль, завести и ездить до того момента пока не будет приобретён дорогой ключ с кнопками открывания дверей и багажника.

И всё же, если по каким-либо причинам не был сделан резервный ключ, ни одного ключа не осталось и в автомобиль попасть невозможно, то что делать?

Разбить окно ближайшим камнем и с помощью отвертки провернуть замок зажигания очень плохой вариант и на современных автомобилях это позволит только попасть в салон — иммобилайзеры в автомобили стали массово устанавливать более 20 лет назад, так что отвёртка в замке зажигания не поможет, а на более современных автомобилях и замка зажигания то нет.

Самый правильный вариант — позвонить специалистам, занимающихся вскрытием автомобилей, благо сейчас таких объявлений очень много. Они максимально аккуратно откроют замок с помощью отмычек и после этого изготовят новый ключ по замку двери или зажигания, если таковой имеется. На некоторых автомобилях изготовить ключ по замку невозможно, тогда придётся приобретать комплект — личинку замка двери, замок зажигания и ключи к ним.

Если автомобиль не оснащается штатным иммобилайзером и на него не была установлена сигнализация, то на этом дело и заканчивается. Владелец автомобиля вставляет изготовленный ключ в замок зажигания и уезжает по своим делам, расставшись с суммой от 8 000 до 15 000 тенге за свою растерянность и потеряв от часа до двух своего времени.

А если в автомобиле установлен штатный иммобилайзер и/или дополнительная сигнализация?

В этом случае помимо физического вскрытия автомобиля, требуется вскрытие блока иммобилайзера и изменения информации, содержащейся в энергонезависимой памяти EEPROM. Для блоков иммобилайзеров обычно используется EEPROM 93й серии в корпусах SOP8, вот в в ней и содержатся данные обо всех чипах (транспондерах) ключей, которые необходимо изменить — «вложить» дамп чипа ключа.

В некоторых моделях автомобилей после 2004 года выпуска имеется возможность изменять содержимое памяти блока иммобилайзера без его физизического вскрытия — посредством подключения специализированного оборудования к диагностическому разъёму DLC3.

Работа дополнительной сигнализации обычно основана на физическом разрыве силовых кабелей питания критически важных систем автомобиля посредством электромагнитных реле, управляемых центральным блоком сигнализации. В таком случае обход сигнализации при утере брелка сигнализации сводится к физическому соединению разомкнутых электрических цепей. Также сигнализацию можно отключить через кнопку Vallet, если удастся выяснить модель сигнализации и месторасположения данной кнопки.

Да, потерять ключи от автомобиля оборудованного противоугонными системами обойдётся дороже. К стоимости вскрытия автомобиля прибавляем еще сумму от 10 000 до 50 000 тенге для восстановления функционала иммобилайзера, а если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа Smart Key, то прибавляем ещё и стоимость очень не дешевого ключа от 40 000 до 160 000 тенге.

Как видим терять все ключи от автомобиля не только неприятно, но ещё и очень дорого, поэтому чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, выход из которых может серьёзно ударить по карману, каждому автовладельцу обязательно нужно иметь как минимум 2 ключа от автомобиля.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.